Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.9(4Фра)-32я43 - А 382
Академия рынка: маркетинг : перевод с французского / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар [и др.] ; научный редактор А. Г. Худокормов. — Москва : Экономика, 1993. — 572 с. : ил. — ISBN 5-282-01793-8.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р., Ксардель Д., Олливье А., Урсе Р.
Отраслевые рубрики: экономика
Ключевые слова: адаптация, анкетирование, бюджет, изучение спроса, инвестирование, исследование рынка, коммерческая документация, конкуренция, контроль, маркетинг, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, национальные счета, опрос, планирование маркетинга, политика цен и доходов, посредники, потребитель, предложение, продажа, промышленные товары, промышленный маркетинг, профессиональная этика, прямой маркетинг, реклама, рынок сбыта, рыночное хозяйство, сбыт, система информации, спрос, средства связи, стандартизация, статистика торговли, тестирование, техническая документация, туристический маркетинг, упаковка, экономическая информация
Форматированное содержание:
Маркетинг/ Дайан А.
Изучение рынка/ Букерель Ф.
Промышленный маркетинг/ Дайан А.
Туристический маркетинг/ Ланкар Р., Оллье Р.
Прямой маркетинг/ Сардель Д. К.
Международный маркетинг/ Олливье А., Дайан А., Урсе Р.
Индексы ББК: 65.9(4Фра)-32я43, 65.291я43, 65.433-32я43, 65.30-32я43, 65.291.3я43
Представления: Формат MARC21