Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(7США)6-734я43 - Б 668
Бихевиоризм : перевод с английского / Э. Торндайк, Д. Б. Уотсон ; предисловие, комментарии А. А. Карелина; художник Ю. Д. Федичкин. — Москва : АСТ-ЛТД, 1998. — 703 с. : ил. + табл.,схемы. — (Классики зарубежной психологии). — Коммент.: с. 673-688. - Имен. указ.: с. 689-691. - Тем. указ.: с. 692-697. — ISBN 5-15-000894-X.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Торндайк Э., Уотсон Д. Б.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, аккуратность, анализ, аперцепция, ассоциации, бихевиоризм, взаимоотношения, вкус, влияние химических веществ, внешняя секреция, внимание, внутренняя секреция, высшая нервная деятельность, ганглии, гендерная психология, генезис телесных навыков, генетическая психология, гладкие мускулы, головной мозг, двигательные реакции, двигательные рефлексы, дедуктивный метод, детская психология, дисциплина, дифференциация полов, железы, зрение, изменения личности, индивидуальность, индуктивный метод, инстинкты, инструментальные наблюдения, интересы, искусство, кинэстетическое чувство, климат, кокаин, кофеин, личность, любовь, медицина, метод словесного отчета, методы исследования, методы преподавания, методы условных рефлексов, мировоззрение, моторное воспитание, мускулы, мышление, наблюдательность, наблюдения, навыки, наклонности, научные исследования, научные концепции, неврология, нейрон, нейрофизиологическая основа деятельности, нервная система, нервный импульс, нравственное воспитание, обоняние, обучение, органические чувства, органы чувств, память, педагогика, педагогическая психология, поведение, позитивизм, поперечно-полосатые мускулы, прагматизм, практическая психология, преподавание, привычки, принципы обучения, проблемы детской психологии, проверка результатов обучения, психические функции, психологи, психологические методы, психология деятельности, психология личности, рассуждения, реакции, реальные эмоции, ремесло, рефлексы, рецепторы, речевые навыки, речь, секреторные рефлексы, симпатическая нервная система, слух, специальное обучение, спинной мозг, способности, стимул, страх, стрихнин, США, табак, телесные навыки, тестирование, ум, учителя, физика, физиологические основы психики, физиология, физическое воспитание, формальная дисциплина, цели психологии, церебро-спинальная система, чувства, чувство равновесия, школа, школьная работа, эксперимент, эмоции, эстетические эмоции, ярость
Персоналии: Торндайк Эдвард Ли, Уотсон Джон Бродус
Форматированное содержание:
Принципы обучения,основанные на психологии/ Торндайк Э.
Психология как наука о поведении/ Уотсон Д. Б.
Индексы ББК: 88.1(7США)6-734я43, 88.36я43, 88.3я43, 88.26я43, 88.23-35я43, 88.25я43, 88.7я43, 88.3в6я43, 88.23в6я43, 74.200я43, 74.202я43
Представления: Формат MARC21