Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 393-476.
Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 393-476.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абстрагирование, биологическая эволюция, вербальный интеллект, внешняя деятельность, внимание, внутренняя речь, воля, восприятие, высшие психические функции, генетическая психология, деятельность, животные, запоминание, знаки, знаковые операции, зоопсихология, игра, индивидуальное поведение, интеллект, интеллектуальная деятельность, коллективное поведение, коммуникации, культурно-историческая теория, культурное развитие, культурология, методы исследования, мышление, навыки, обобщение, образование понятий, общение, орудия, память, поведение, практический интеллект, предметное восприятие, психические процессы, ребенок, речевое мышление, речь, семиотика культуры, сенсомоторика, сенсорные процессы, символы, синкретизм действия, слово, социализированная речь, социальные отношения, социальные связи, сравнительная психология, стимул, теоретические концепции, труд, употребление знаков, установление связи, человек, человекообразные обезьяны, эволюция психики, эгоцентрическая речь, эксперимент, экспериментально-генетический метод
Персоналии: Бюлер Карл Людвиг, Келер Вольфганг, Левин Курт, Пиаже Жан
Индексы ББК: 88.6, 88.41, 88.25, 88.212, 88.23-35, 88.26, 71.03, 71.08, 71.12, 88.1(2)61-730, 88.251.311
Представления: Формат MARC21