Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я723-3 - В 647
Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / составители И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — Москва : Академия, 1999. — 320 с. — (Педагогическое образование). — ISBN 5-7695-0301-7.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб.-7 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология и педагогика высшей школы
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: абстрактное мышление, внимание, возрастное развитие, возрастные особенности, воля, воображение, воспитание, воспитание внимания, дезадаптация, детское воровство, знания, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, интеллектуальная активность, интересы, компьютеры, конкретное мышление, личность, личность педагога, методы воспитания, младший школьный возраст, мотивация учения, мышление, наглядность, неврозы, нежелание учиться, нравственное развитие, общение, общеобразовательная школа, одаренность, одобрение, оценки, память, педагоги, педагогика, письменная речь, подготовка к школе, познавательная потребность, порицание, привычки, природные особенности, процесс обучения, психическое развитие, психологическая помощь, психологические особенности, психологические ситуации, психология воспитания, психофизиологические особенности, ребенок, рефлексия, самооценка, смысловой барьер, способности, творческая активность, типы памяти, трудности учения, умения, умственный труд, успех, устная речь, учебная деятельность, физическое развитие, функции оценки, чувства, школьный возраст, эмоции
Форматированное содержание:
Кризис семи лет/ Выготский Л. С.
Школьное обучение - его особенности/ Эльконин Д. Б.
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка/ Давыдов В. В.
Школьный период/ Смирнов А. А.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Младшие школьники (на примере второклассников)/ Лейтес Н. С.
Дайте ребенку радость умственного труда, радость успеха в учении/ Сухомлинский В. А.
Любовь к ученику/ Ражников В. Г.
Ценность младшего школьного возраста/ Данилова Е. Е.
О сознательном отношении к учению/ Леонтьев А. Н.
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка/ Давыдов В. В.
Развитие устной и письменной речи учащихся/ Эльконин Д. Б.
Ученик за компьютером: что можно, что нельзя/ Рубцов В. В.
Психологическая ситуация оценки на уроке в классе/ Ананьев Б. Г.
Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников/ Амонашвили Ш. А.
О мотивации учения/ Божович Л. И.
Мотивация учения и ее воспитание у школьников/ Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М.
Познавательные мотивы/ Дусавицкий А. К.
Как предупредить нежелание учиться/ Бардин К. В.
Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе/ Славина Л. С.
Как помочь слабоуспевающему школьнику/ Локалова Н. П.
Психологические и психофизиологические особенности младших школьников/ Гусева Е. П., Левочкина И. А., Тихомирова И. В.
Природные особенности ребенка и трудности учения/ Акимова М. К., Козлова В. Т.
Воспитание внимания/ Ушинский К. Д.
Память/ Ушинский К. Д.
Развитие мышления школьников/ Блонский П. П.
О внимании и наглядности/ Леонтьев А. Н.
Экспериментальное формирование внимания/ Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л.
Типы памяти/ Смирнов А. А.
О развитии мышления в младшем школьном возрасте/ Божович Л. И.
Некоторые особенности воображения младшего школьника/ Рузская Л. Г.
Развитие внимания учащихся на разных этапах обучения/ Щебланова Е. И.
Произвольная память/ Мальцева К. П.
Возрастные особенности памяти/ Яковлева Е. Л.
Диалог и развитие творческой активности у детей/ Шумакова Н. Б.
Трудности детского мышления/ Ротенберг В. С., Бондаренко С. М.
Возрастные основы умственного роста/ Лейтес Н. С.
О воспитании одаренных детей/ Лейтес Н. С.
Способности и интересы/ Дубровина И. В.
Способности и одаренность/ Акимова М. К., Козлова В. Т.
Познавательная потребность/ Чудновский В. Э.
Воспитание чувств/ Выготский Л. С.
Эмоциональная жизнь школьника: дошкольный и младший школьный возраст/ Якобсон П. М.
Развитие воли в младшем школьном возрасте/ Божович Л. И.
О смысловом барьере/ Славина Л. С.
Способы воспитания новых привычек/ Рубинштейн С. Л.
Роль рефлексии в развитии личности/ Боцманова М. Э., Захарова А. В.
Особенности развития самооценки у второклассников (феномен вторых классов)/ Захарова А. В.
Как формировать и изменять самооценку/ Липкина А. И.
О нравственном развитии/ Прихожан А. М.
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников/ Венгер А. Л., Цукерман Г. А.
Психологическая помощь ребенку, пережившему горе/ Андреева А. Д.
Случаи школьной дезадаптации/ Воронова А. А.
О детском воровстве/ Гуткина Н. И.
Индексы ББК: 88.4я723-3, 88.840я723-3, 88.6я723-3
Представления: Формат MARC21