Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 71.03я43 - Ж 56
Женщина и визуальные знаки / Н. Козлова, Н. Ажгихина, О. Б. Вайнштейн [и др.] ; под общей редакцией А. Альчук. — Москва : Идея-Пресс, 2000. — 280 с. : ил., фот. — На обложке: Т. Антошина. Клятва. Проект "Музей женщины". Фот., 2000. — Предм. указ.: с. 253-260. — ISBN 5-7333-0043-4.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Козлова Н., Ажгихина Н., Вайнштейн О. Б., Воронина О., Гощило Е., Туркина О., Аристов В., Левинсон А., Юрчак А., Михайлова Т., Кузнецов С., Липовская О., Аристархова И., Бредихина Л., Рыклин М.
Отраслевые рубрики: культура, культурология
Ключевые слова: анализ изображений, безработица, визуальные изображения, визуальные символы, виртуальное общение, виртуальные изображения, гендер, гендерная психология, гендерная социология, женская культура, женская сексуальность, женский вопрос, женственность, женщины, женщины образ, Закон о рекламе, Закон о СМИ, законодательство, запрещения, знаковая культура, зрительное восприятие, Интернет, красота, массмедиа, массовая культура, материнство, метафоры, мода, мужское представление, нравственно-психологические проблемы, нравственность, общественное мнение, общество, одежда, перестройка, периодические издания, политические реформы, порнография, постсоветский период, права женщин, права человека, психоанализ, разделение труда, расслоение общества, реклама, рекламное воздействие, рекламный бизнес, рекламный образ, репрезентация, Россия, рыночная психология, сексуальное насилие, семиотика культуры, семья, символы, советская идеология, советский образ жизни, советский период, советское общество, социология, средства массовой информации (СМИ), стереотипы, телереклама, труд, феминизм, феминистический подход, феминистское движение, фотография, фотоискусство, художественное творчество, эротика
Форматированное содержание:
Алиса в стране виртуальных чудес: еще одна степень свободы/ КузнецовС.
В постели с "Огоньком"/ Михайлова Т.
Женский мотив/ Козлова Н.
Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе/ Левинсон А.
Интервью/ Ажгихина Н.
Интервью/ Липовская О.
Итервью/ Рыклин М.
Новые члены (members) и органы: политика порнографии/ Гощило Е.
Ослепляющий взгляд теорий репрезентации/ Аристархова И.
Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в рекламе)/ Туркина О.
По следам женского образа/ Юрчак А.
Проблемы эротики и порнографии в СМИ/ Воронина О.
Репрезентационные практики в "женском" искусстве Москвы/ Бредихина Л.
Советская "матриархаика" и современные гендерные образы/ Аристов А.
Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу/ Вайнштейн О.
Индексы ББК: 71.03я43, 71.045.2я43, 71.053я43, 71.054я43, 88.373я43
Представления: Формат MARC21