Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.3я73-3 - М 266
Маркетинг : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; МГИМО (Университет) МИД РФ. — Москва : Юристъ, 2000. — 568 с. — (HOMO FABER). — ISBN 5-7975-0245-3.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю., Крылова Г. Д., Соколова М. И.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "Apex" (фирма), "Body Shop" (компания), "Electrolux" (компания), "Ford" (фирма), "Kodak Norge" (компания), "Procter & Gamble" (корпорация), "Rothmans of Pall Mall" (фирма), "Samsung" (фирма), "Sonnenschein" (фирма), "Tegut" (компания), "Автомаркет" (фирма), "Вил" (автосалон), "Дисней" (компания), "Русь" (предприятие), "Телекон" (предприятие), IBM (компания), IKEA (компания), TDK (корпорация), Автобанк, анализ рынка, анализ финансово-экономического положения, ассортиментная политика, бизнес, бизнес-план, виды маркетинга, виды рекламы, внутрифирменное планирование, емкость рынка, изучение рынка, Интернет, кадровая политика, качество товара, квалификационные требования, кейс, коммуникационная политика, компьютерные технологии, конкурентоспособность, конкуренция, контроль, макросреда, маркетинговая деятельность, маркетинговая служба, маркетинговые исследования, маркетинговые программы, маркетинговые стратегии, методология маркетинговой программы, методы кейсов, методы маркетинговых исследований, микросреда, мотивация, организационная структура, оценка эффективности, паблик рилейшнз (связи с общественностью), позиционирование товара, предприятие, реклама, рынок, рыночный спрос, сбыт, сегментация рынка, система сбыта, ситуационные задачи, спрос, стимулирование сбыта, стратегии, стратегическое планирование, теория мотивации Маслоу, товар, товарная политика, торговая марка, упаковка, управление, фирма, целевой маркетинг, целевой рынок, цена, ценовая политика, ценообразование, электронный магазин
Форматированное содержание:
Маркетинг/ Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю.
Практикум по маркетингу/ Крылова Г. Д., Соколова М. И.
Учебно-методический комплекс по маркетингу/ Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И.
Индексы ББК: 65.291.3я73-3, 65.291.3-21я73-3, 65.291.31я73-3, 65.291.32я73-3, 65.291.33я73-3, 65.291.34я73-3
Представления: Формат MARC21