Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.571.5я7 - П 863
Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход : учебное пособие / Д. Огилви, Р. Ривз, М. Маккормак [и др.] ; редактор-составитель Д. Я. Райгородский. — Самара : Бахрах-М, 2001. — 752 с. : ил. — ISBN 5-89570-019-5.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Огилви Д., Ривз Р., Маккормак М., Сэндидж Ч., Айзенберг М., Шонина Л., Дридзе Т. М., Савранский И. Л., Гостев А. А., Хекхаузен Х., Симонов П. В., Натадзе Р. Г., Ульяновский А., Дейян А., Сычев О. А., Рожнов И., Гуревич П. С., Почепцов Г. Г., Паккард В., Толстограев Д., Зазыкин В., Аверченко Л. К., Ухова Е., Юдин С., Леонтьев Д., Лебедев А., Музыкант В. Л., Викентьев И. Л., Муладжанова Т., Буков П., Сартан Г., Хромов Л. Н., Сельченок К. В., Журавлев А. П.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: архетипы, воображение, восприятие рекламы, информационная теория эмоций, личностно ориентированный подход, маркетинг, мифодизайн, мотивация, мультимедиа, паблик рилейшнз (связи с общественностью), поведение, потребитель, правила, психоанализ, психология потребителя, психология рекламы, радиореклама, реклама, рекламная деятельность, рекламное воздействие, рекламное обращение, рекламные образы, рекламный текст, речь, сегментирование, сознание, стереотипы, текст, телевизионная реклама, теории коммуникации, торговая марка, цвет, эмоции
Форматированное содержание:
Алгоритм анализа текста рекламного сообщения/ Сельченок К. В.
Алгоритм психологического анализа предварительного сообщения/ Сельченок К. В.
Архетипы коллективного бессознательного/ Сельченок К. В.
Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей/ Лебедев А. Н., Боковиков А. К.
Воображение как фактор поведения/ Натадзе Р. Г.
Звук и цвет/ Журавлев А. П.
Значение и звучание/ Журавлев А. П.
Изучение потребителей/ Сэндидж Ч., Фрайцбургер В., Ротцом К.
Информационная теория эмоций/ Симонов П. В.
Искусство рекламы глазами психофизиолога/ Хромов Л. Н.
Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе/ Лебедев А. Н.
Кто Я?/ Гуревич П. С.
Мотив и мотивация/ Хекхаузен Х.
Мотивационный анализ в рекламе/ Почепчов Г.
Образ, который никто не видит/ Леонтьев Д.
Образ, по которому нас встречают/ Леонтьев Д.
Образная сфера личности/ Гостев А. А.
От стереотипа к слогану/ Шонина Л.
Поведение потребителя и сегментирование рынка/ Бове К. Л., Аренс У. Ф.
Принцип бесприпятственного удовлетворения/ Фромм Э.
Принцип доминанты А. А. Ухтомского и коммуникации/ Викентьев И. Л.
Психоанализ в рекламе/ Паккард В.
Психологические эффекты в рекламе/ Буков П., Сартан Г.
Психология рекламы/ Аверченко Л. К.
Психология рекламы/ Зазыкин В.
Реальность в рекламе/ Ривз Р.
Реклама и архетипы/ Ухова Е.
Реклама и психология эмоций/ Лебедев А.
Реклама и текст/ Сычев О. А.
Реклама и цвет/ Рожнов И.
Рекламный образ: умение являть/ Юдин С.
Рекламный текст и эмоции человека/ Музыкант В. Л.
Секреты эффективной коммуникации/ Муладжанова Т.
Слоган/ Айзенберг М.
Сознание и текст/ Дридзе Т. М.
Социально-философские основы и принципы мифодизайна/ Ульяновский А.
Тайны рекламного двора/ Огилви Д.
Тайный заговор Огилви и Фрейда/ Толстограев Д.
Теории коммуникации и их применение к рекламе/ Дейян А.
Учитесь разбираться в людях/ Маккормак М.
Функциональная роль ассоциативности/ Савранский И. Л.
Индексы ББК: 88.571.5я7, 88.594я7, 65.290-592-803.8я7, 65.050.2я7
Представления: Формат MARC21