Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лебедев, А. Н.
Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе / А. Н. Лебедев
// Вопросы психологии. — 1996. — № 4. - С. 93 - 99. — Библиогр.: с. 99.
Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе / А. Н. Лебедев
// Вопросы психологии. — 1996. — № 4. - С. 93 - 99. — Библиогр.: с. 99.
Подробнее
Авторы: Лебедев А. Н.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: потребители, психология рекламы, реклама, рекламная кампания, средства массовой информации (СМИ), торговля, эмоциональное отношение, эффективность рекламы
Индексы ББК: 88.571.5
Представления: Формат MARC21