| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Осипова, Н. Г.
Теория и практика "влияния" средств массовой информации в современной зарубежной социологии / Н. Г. Осипова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2001. — № 1. - С. 92 - 104. — Библиогр. ссылки.
Теория и практика "влияния" средств массовой информации в современной зарубежной социологии / Н. Г. Осипова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2001. — № 1. - С. 92 - 104. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Осипова Н. Г.
Отраслевые рубрики: история социологии, социология
Ключевые слова: XX век, влияние, двухэтапного влияния теория, культурных эффектов теории, массовая коммуникация, социальная коммуникация, социологическая теория, социология телевидения, телевидение
Индексы ББК: 60.51(0)64, 60.524.224.53, 60.507
Представления: Формат MARC21
