Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Богданов, И. В.
Специфика взаимосвязи производительности компьютерного средства обучения с индивидуально-психологическими особенностями обучаемых / И. В. Богданов, И. А. Крутий
// Журнал прикладной психологии. — 2001. — № 3. - С. 28 - 31 : 6 табл.
Специфика взаимосвязи производительности компьютерного средства обучения с индивидуально-психологическими особенностями обучаемых / И. В. Богданов, И. А. Крутий
// Журнал прикладной психологии. — 2001. — № 3. - С. 28 - 31 : 6 табл.
Подробнее
Авторы: Богданов И. В., Крутий И. А.
Аннотация: Компьютеры прочно вошли в учебный процесс. Практика их использования показала, что они значительно повышают эффективность обучения. Но возникает вопрос, насколько эффективны в обучении компьютерные программы для лиц с разными индивидуально-психологическими особенностями.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: дифференциальная психология, индивидуально-психологические особенности, компьютеризация образования, компьютеры, личностные особенности, образование, обучение, психология обучения, учебный процесс, эффективность обучения
Индексы ББК: 88.62-7с51
Представления: Формат MARC21