| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мурза, Т. Л.
Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен : (Сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopoliten, Voge, Mari Claire, Elle) / Т. Л. Мурза
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2001. — № 3. - С. 106 - 112 : табл.
Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен : (Сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopoliten, Voge, Mari Claire, Elle) / Т. Л. Мурза
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2001. — № 3. - С. 106 - 112 : табл.
Подробнее
Авторы: Мурза Т. Л.
Отраслевые рубрики: психология, реклама, социальная психология, социология
Ключевые слова: "рекламная женщина", женские журналы, журналы, периодические издания, психология потребителя, рекламная информация, рекламный образ, социология рекламы, экономическая социология
Индексы ББК: 88.5, 60.524.224.67, 65.47
Представления: Формат MARC21
