Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Синяева, И.
Public Relations - наука о рыночных и общественных связях / И. Синяева
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2001. — № 3. - С. 86 - 95 : рис., схем.
Подробнее
Авторы: Синяева И.
Аннотация: Эволюционное развитие и концепция Public Relations [PR]. Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности. Цели, задачи и функции
Отраслевые рубрики: маркетинг, паблик рилейшнз (связи с общественностью), социология, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес-консультирование, маркетинговая деятельность, предпринимательство, реклама, философия бизнеса, фирма-производитель
Индексы ББК: 65.291.3, 60.524.224.67
Представления: Формат MARC21