| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бидихова, И. С.
Методические основы оценки конкурентоспособности товара: социологический анализ / И. С. Бидихова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2001. — № 4. - С. 163 - 174. — Библиогр. ссылки.
Методические основы оценки конкурентоспособности товара: социологический анализ / И. С. Бидихова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2001. — № 4. - С. 163 - 174. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Бидихова И. С.
Отраслевые рубрики: социология, экономика, экономическая социология, экономическая теория
Ключевые слова: конкурентоспособность, меновая стоимость, потребительная стоимость, потребительские свойства, продукция, стоимость, товары, экономико-математические методы
Индексы ББК: 60.561.2в631, 65.011.311в631
Представления: Формат MARC21
