| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Балашова, А. Н.
Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата / А. Н. Балашова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2002. — № 1. - С. 145 - 164. — Библиогр. ссылки.
Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата / А. Н. Балашова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2002. — № 1. - С. 145 - 164. — Библиогр. ссылки.
Аннотация: В данной статье рассматривается второй этап избирательной кампании кандидата - формирование команды, организационной структуры предвыборной кампании (отвественный за график кампании, группа принятия стратегических решений, финансовый отдел, информационно-аналитическая служба, отдел "паблик рилейшнз", отдел рекламы, юридический отдел, доверенные лица кандидата, руководитель добровольцев, комитет поддержки кандидата)
Подробнее
Авторы: Балашова А. Н.
Отраслевые рубрики: политика, политическая социология, политология, социология
Ключевые слова: выборы, избирательные кампании, избирательные технологии, избирательный маркетинг, менеджер избирательной кампании, организация избирательной кампании, политическая борьба, политическая деятельность, политические лидеры, политический маркетинг, руководитель избирательной кампании, технология избирательной кампании
Индексы ББК: 66.06, 60.561.328
Представления: Формат MARC21
