Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гельман, В. Я.
Политические элиты и стратегии региональной идентичности / В. Я. Гельман
// Журнал социологии и социальной антропологии. — 2003. — № 2. - С. 91 - 105. — Лит.: с. 103 - 105 (56 назв.).
Политические элиты и стратегии региональной идентичности / В. Я. Гельман
// Журнал социологии и социальной антропологии. — 2003. — № 2. - С. 91 - 105. — Лит.: с. 103 - 105 (56 назв.).
Подробнее
Авторы: Гельман В. Я.
Аннотация: "Почему региональная идентичность имеет (или не имеет) политическое значение? Возникновение и развитие политики региональной идентичности в современной России рассматривается в статье в рамках теории рационального выбора, как результат деятельности политических элит, которые пытаются использовать ресурс региональной идентичности в своих интересах <...> Региональная идентичность является одним из видов символической продукции, сбыт которой элитами на внутренних и внешних политических рынках происходит благодаря стратегиям "символического менеджмента". Стратегии региональных элит в современной России анализируются на примере "критического случая" политического развития Новгородской области в 1990-е - начале 2000-х гг., который демонстрирует логику и механизмы политики региональной идентичности."
Отраслевые рубрики: политика, политическая социология, политология, социология, социология групп
Ключевые слова: массовое политическое поведение, национальная идентичность, Новгородская область, политическая культура, политическая регионалистика, политическая элита, политическое развитие регионов, политическое управление, распределение власти, регионализм, региональная идентичность, региональная политическая элита, регионы России, Россия, рынок символической продукции, стратегии региональной идентичности, стратегия "символического менеджмента", теория рационального выбора
Индексы ББК: 60.561.3, 60.541.1, 66.038.5
Представления: Формат MARC21