Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Перелыгина, Е. Б.
Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа / Е. Б. Перелыгина
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 4 - 5. - С. 2 - 5. — Лит. в конце статьи.
Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа / Е. Б. Перелыгина
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 4 - 5. - С. 2 - 5. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Перелыгина Е. Б.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, психология общения
Ключевые слова: акмеология, имидж, имиджелогия, интерсубъективность взаимодействия, практическая психология (прикладная психология), психология управления, рациональное убеждение, социальное взаимодействие, социальное влияние, социально-психологические исследования, управленческая акмеология, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.502
Представления: Формат MARC21