Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 57.336.1я7-3 - Д 386
Детский аутизм : хрестоматия: учебное пособие для высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / В. В. Лебединский, В. Кревелен, С. С. Мнухин [и др.] ; Институт специальной педагогики и психологии; Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга; составитель Л. М. Шипицына. — 2-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург : Дидактика Плюс, 2001. — 368 с. — Лит.: с. 366. — ISBN 5-89239-028-4.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-7 в наличии 7
Подробнее
Авторы: Лебединский В. В., Кревелен В., Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н., Каган В. Е., Иванов Е. С., Григоренко Е. Л., Паулз Д. Л., Скворцов И. А., Нефедова И. В., Никольская О. С., Лебединская К. С., Башина В. М., Баенская Е. Р., Либлинг М. М., Спиваковская А. С., Костин Ж. А., Веденина М. Ю., Симашкова Н. В., Костин И. А., Первова И. Л., Кесарев Е. Д., Питерс Т., Гилберг К., Клерк Х. де
Отраслевые рубрики: клиническая медицина, медицина, педиатрия
Ключевые слова: аномальные дети, аутизм, дети, детский аутизм, игры, классификации, коррекционная педагогика, коррекция, медицинская диагностика, медицинская психология, методы терапии, нарушение общения, образование, патогенез, патология, педагогика, психические заболевания, психическое развитие, психологическая помощь, психология, ранний детский аутизм (РДА), реабилитация, синдром Мартина-Белл, социальная реабилитация, терапия, холдинг-терапия, этиология
Форматированное содержание:
Аутизм как нарушение развития/ Гилберг К., Питерс Т.
Аутизм от теоретического понимания к педагогическому воздействию/ Питерс Т.
Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения/ Исаев Д. Н., Каган В. Е.
Гиперселективность людей, страдающих аутизмом/ Клерк Х. де
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Игра как средство коррекции аутистического поведения у детей/ Спиваковская А. С.
Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации/ Веденина М. Ю.
К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом/ Башина В. М., Симашкова Н. В.
К проблеме аутизма/ Кревелен В.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клинико-психологическая классификация/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Клуб подростков и взрослых с последствиями раннего детского аутизма/ Костин И. А.
Лечение атипичного аутизма при синдроме Мартин-Белл/ Скворцов И. А., Башина В. М., Нефедова И. В.
Медикаметозная терапия раннего детского аутизма/ Лебединская К. С.
Необходимы общие усилия/ Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р.
О коорекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста/ Баенская Е. Р.
О синдроме "ранного детского аутизма", или синдроме Каннера у детей/ Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н.
Об органической основе некоторых форм шизоидных или аутистических психопатий/ Мнухин С. С., Исаев Д. Н.
Обязательное обучение учеников с аутизмом в Бельгии/ Питерс Т.
Организация перцептивной информации у подростков и юношей, страдающих аутизмом/ Костин Ж. А.
Организация помощи и поддержки детям с аутизмом в Швеции/ Кесарев Е. Д.
Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом/ Либлинг М. М.
Проблемы обучения аутичных детей/ Никольская О. С.
Психическое развитие детей с синдромом аутизма/ Спиваковская А. С.
Психогенетические исследования аутизма/ Григоренко Е. Л., Паулз Д. Л.
Развитие детей с разным уровнем аутизма/ Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М.
Ранний детский аутизм/ Башина В. М.
Ранний детский аутизм/ Лебединская К. С.
Социальная реабилитация детей с аутизмом/ Шипицына Л. М., Первова И. Л.
Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Иванов Е. С.
Холдинг-терапия как форма психической помощи семье, имеющей аутичного ребенка/ Либлинг М. М.
Индексы ББК: 57.336.1я7-3, 74.35я7-3, 88.481я7-3, 88.490я7-3
Представления: Формат MARC21