Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фаликман, М. В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2005. — № 3. - С. 86 - 97.
Подробнее
Авторы: Фаликман М. В., Койфман А. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психология
Ключевые слова: внимание, восприятие, запоминание, имплицитная память, когнитивная психология, перцептивное внимание, прайминг, прайминг-эффект, психические процессы, сенсорные процессы
Индексы ББК: 88.251.2, 88.251.5
Представления: Формат MARC21