Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006.5я73 - П 325
Пименов, П. А.
Основы рекламы : учебное пособие / П. А. Пименов ; рецензенты В. С. Елистратов, А. Н. Лаврентьев. — Москва : Гардарики, 2005. — 400 с. — Рек. лит. - Прил.: с. 351-371. - Словарь терм.: с. 377-386. - Доп. лит.: с. 387-394. — ISBN 5-8297-0218-5.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Пименов П. А.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: О рекламе (закон), бренд, Великобритания, виды рекламы, Германия, имиджелогия, история рекламы, креативность, кросскультурное исследование, маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, общество, паблик рилейшнз (связи с общественностью), планирование, позиционирование, политическая реклама, постмодернизм, реклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламное законодательство, рекламные исследования, рекламные коды, рекламные технологии, Россия, семиотика, символ, социальная реклама, США, Франция, функции рекламы
Индексы ББК: 76.006.5я73, 60.842я73
Представления: Формат MARC21