| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 76.006.5я73 - С 896
Сулягин, Ю. А.
Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. — Санкт-Петербург : Издательство Михайлова В. А., 2003. — 384 с. — (Высшее профессиональное образование). — Прил. 1,2: с. 239-380. - Рек. лит.: с. 381-382. — ISBN 5-8016-0178-3. — Тпекст : непосредственный.
Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. — Санкт-Петербург : Издательство Михайлова В. А., 2003. — 384 с. — (Высшее профессиональное образование). — Прил. 1,2: с. 239-380. - Рек. лит.: с. 381-382. — ISBN 5-8016-0178-3. — Тпекст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Сулягин Ю. А., Петров В. В.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: О рекламе (закон), виды рекламы, информация, кинореклама, классификации, личность, методы влияния, направленность личности, организация, печатная реклама, планирование, правовые основы, психические процессы, радиореклама, реклама, рекламная деятельность, рекламное обращение, рекламные агентства, рекламный текст, световая реклама, средства рекламы, стиль рекламы, телереклама, федеральные законы, формы рекламы, эффективность рекламы, язык рекламы
Форматированное содержание:
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I)
Индексы ББК: 76.006.5я73, 76.006.5я8я73, 88.594я73
Представления: Формат MARC21
