Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Фаликман, М. В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2005. — № 4. - С. 81 - 90. — Окончание. Начало см.: № 3 / 2005 . — Библиогр.: с. 88 - 90.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2005. — № 4. - С. 81 - 90. — Окончание. Начало см.: № 3 / 2005 . — Библиогр.: с. 88 - 90.
Подробнее
Авторы: Фаликман М. В., Койфман А. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические свойства личности, психология, психология личности
Ключевые слова: внимание, восприятие, запоминание, имплицитная память, когнитивная психология, перцептивное внимание, прайминг, прайминг-эффект, психические процессы, сенсорные процессы
Индексы ББК: 88.251.2, 88.33
Представления: Формат MARC21