Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кара-Мурза, Е. С.
Активные синтаксические процессы в современной русской рекламе / Е. С. Кара-Мурза
// Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. — 2008. — № 6. - С. 72 - 83. — Библиогр. - Примеч.: с. 82 - 83.
Активные синтаксические процессы в современной русской рекламе / Е. С. Кара-Мурза
// Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. — 2008. — № 6. - С. 72 - 83. — Библиогр. - Примеч.: с. 82 - 83.
Подробнее
Авторы: Кара-Мурза Е. С.
Отраслевые рубрики: общее языкознание, развитие языка, русский язык, филологические науки, формы существования языка, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: аграмматизм, реклама, реклама постерная, реклама строчная, рекламный дискурс, рекламный текст, синтаксис, синтаксические конструкции, слоганы, язык рекламы
Индексы ББК: 81.411.2-025
Представления: Формат MARC21