Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шарамко, М. М.
Анализ факторов развития комплаенса в России и за рубежом / М. М. Шарамко, И. Р. Гарипов
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 13 - 19. — Лит. в конце статьи.
Анализ факторов развития комплаенса в России и за рубежом / М. М. Шарамко, И. Р. Гарипов
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 13 - 19. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Шарамко М. М., Гарипов И. Р.
Аннотация: Доказывается, что применение комплаенса и управление комплаенс-рисками позволяют снизить транзакционные издержки организации. Комплаенс рассматривается как обязательная составляющая системы управления, важнейшей частью которой является система внутреннего контроля, как один из методов минимизации рисков неэтичного поведения, ущерба репутации компании и проявлений коррупции.
Отраслевые рубрики: аудит, теория фирмы, экономика, экономическая теория
Ключевые слова: внутренний контроль, имидж, институциональная среда, комплаенс, комплаенс-аудит, комплаенс-риск, корпоративная культура, корпоративная этика, коррупция, минимизация рисков, репутация компании, Россия, теория менеджмента, трансакционные издержки, управление комплаенс-рисками, управление рисками (риск-менеджмент)
Индексы ББК: 65.052.8, 65.012.13
Представления: Формат MARC21