| Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 76.006 - С 163
Салливан, Л. (Sullivan L.).
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты = The Classic Guide to Creating Great Ads / Л. Салливан, С. Беннетт. — Санкт-Петербург : Питер, 2016. — 368 с. — (Деловой бестселлер). — ISBN 978-5-496-01345-1. — Текст : непосредственный.
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты = The Classic Guide to Creating Great Ads / Л. Салливан, С. Беннетт. — Санкт-Петербург : Питер, 2016. — 368 с. — (Деловой бестселлер). — ISBN 978-5-496-01345-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Салливан Л., Беннетт С.
Отраслевые рубрики: реклама, средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: анализ рекламных образов, анализ рекламных сообщений, анализ эффективности рекламы, баннерная реклама, виды рекламы, визуальная реклама, дизайн рекламы, зарубежная реклама, интернет-реклама, реклама в Интернете, реклама в СМИ, рекламные объявления, рекламный бизнес, рекламный текст, средства массовой информации (СМИ), текстовая реклама, телевизионная реклама
Индексы ББК: 76.006
Представления: Формат MARC21
