Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Донцов, А. И.
Ангажированность телеканалов и социальные настроения аудитории : (опыт аналитического исследования) / А. И. Донцов, И. А. Зеленев, А. Н. Кричевец
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2001. — № 3. - С. 3 - 14 : табл., схем. — Библиогр.: с. 14.
Ангажированность телеканалов и социальные настроения аудитории : (опыт аналитического исследования) / А. И. Донцов, И. А. Зеленев, А. Н. Кричевец
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2001. — № 3. - С. 3 - 14 : табл., схем. — Библиогр.: с. 14.
Подробнее
Авторы: Донцов А. И., Зеленев И. А., Кричевец А. Н.
Отраслевые рубрики: психология, политическая психология, социальная психология
Ключевые слова: методика социально-психологических исследований, общественное мнение, общественное настроение, психология массовых коммуникаций, социально-психологические исследования, социальные настроения, средства массовой информации (СМИ), телевидение, телевизионные новости, телевизионные передачи, факторный анализ
Индексы ББК: 88.521в631, 88.594в631
Представления: Формат MARC21