Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Неретина, Е. А.
Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 65 - 77 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Неретина Е. А., Корокошко Ю. В., Гвоздецкая И. В.
Аннотация: Актуализация проблемы обеспечения эффективности брендинговой деятельности образовательных учреждений обусловливает необходимость исследования практического опыта ведущих зарубежных вузов в решении данной задачи. Функции брендинга в настоящее время успешно реализуются во многих вузах США и Европы. В статье охарактеризованы современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности вузов за рубежом на примере престижных высших образовательных учреждений США и Германии
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: бренд вуза, брендинг, брендинговая деятельность, высшее образование, высшие учебные заведения, Германия, Европа, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинговые коммуникации, образование, образовательные учреждения, США, университеты
Индексы ББК: 65.291.34(4Гем), 65.497.4(4Гем)-32, 65.291.34(7США), 65.497.4(7США)
Представления: Формат MARC21