Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шевченко, Д. А.
Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 72 - 83 : рис., табл.
Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 72 - 83 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Шевченко Д. А.
Аннотация: В статье на основе 15-летней практики в области интегрированных маркетинговых коммуникаций рассматриваются история и процесс создания, развития и продвижения бренда Российского государственного гуманитарного университета
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: бренд вуза, брендинг, капитал бренда, коммуникационный процесс, маркетинговые коммуникации, продвижение бренда, Российский государственный гуманитарный университет, Россия, связи с общественностью, управление брендом (бренд-менеджмент), эффективность вузов
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос), 65.497.4(2Рос)-32
Представления: Формат MARC21