Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Андрущак, Г. В.
Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов
// Вопросы образования. — 2012. — № 3. - С. 64 - 87 : табл., диагр., расчет. — Лит. в конце статьи.
Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов
// Вопросы образования. — 2012. — № 3. - С. 64 - 87 : табл., диагр., расчет. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Андрущак Г. В., Натхов Т. В.
Аннотация: Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения ЕГЭ. Социологические опросы показали, что стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах и меньше - на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. Наибольшие изменения в стратегиях выбора вузов и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, образование, профессиональное образование, социология, социология образования
Ключевые слова: абитуриенты, доступность образования, доходы семьи, единый государственный экзамен (ЕГЭ), образовательная политика, обучение, оценка знаний, подготовительные курсы, реформа образования, Россия, социологические исследования
Индексы ББК: 74.48, 74.480.4, 60.561.9
Представления: Формат MARC21