Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Крошилин, С. В.
Влияние информационных технологий на качество образования / С. В. Крошилин
// Народонаселение. — 2012. — № 2. - С. 104 - 109 : табл. — Лит. в конце статьи.
Влияние информационных технологий на качество образования / С. В. Крошилин
// Народонаселение. — 2012. — № 2. - С. 104 - 109 : табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Крошилин С. В.
Аннотация: Качество образования как социально-экономическая категория напрямую зависит от возрастающей интеллектуализации производства, развития рынка образовательных услуг и повсеместного применения информационных технологий. Сегодня информационные технологии выступают и как средство обучения, и как объект изучения практически на всех уровнях образования. У современных информационных технологий есть множество преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения. Однако есть и негативные стороны, от которых зависит качество образования. Результаты социологического исследования 2011 г. среди студентов, учащихся ПТУ и школьников свидетельствуют, что у 82% из них сотовый телефон подключен к Интернету. Большинство пользуются телефоном во время занятий, 1/3 учащихся во время занятий "пребывают" в сети более 20 мин., а свыше 1/4 студентов - более 45 мин.
Отраслевые рубрики: образование, социология, социология образования
Ключевые слова: высшее образование, интеллектуальный потенциал, Интернет, информационные технологии, качество образования, образовательная политика, общее образование (школьное образование), профессиональное образование, реформирование образования, Россия, система образования, среднее специальное образование, учащиеся
Индексы ББК: 74, 60.561.9
Представления: Формат MARC21