| Найдено документов - 2 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Мухина, В. С.
Возрастная психология: феноменология развития : учебник для вузов / В. С. Мухина ; рецензенты А. В. Петровский, В. П. Зинченко. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2006. — 609 с. — ISBN 5-7695-2648-3. — Текст : электронный.
Возрастная психология: феноменология развития : учебник для вузов / В. С. Мухина ; рецензенты А. В. Петровский, В. П. Зинченко. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2006. — 609 с. — ISBN 5-7695-2648-3. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Мухина В. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: внимание, возрастная периодизация, воображение, восприятие, детство, деятельность, дошкольный возраст, игра, игровая деятельность, идентификация личности, изобразительная деятельность, индивидуализация личности, индивидуальное развитие (онтогенез), кризис личности, мировоззрение личности, младенчество, младший школьный возраст, мыслительные действия, мышление, обособление личности, образование представлений, общение, общественно полезная деятельность, отрочество, память, письменная речь, поведение, половое развитие, потребности, предметная деятельность, психическое развитие, психологическое время личности, развитие речи, ранний возраст, самооценка, самопознание, сексуальное развитие, семья, сенсорное развитие, система личностных смыслов, социализация личности, социальное пространство личности, социальное развитие, социальные отношения, трудовое воспитание, умственное развитие, устная речь, учебная деятельность, училища, феноменология развития, формирование этических норм, школа, эмоциональное развитие, юность
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Леви-Брюль Люсьен, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Петровский Артур Владимирович, Пиаже Жан, Толстой Лев Николаевич, Эльконин Борис Даниилович
Индексы ББК: 88.4я73, 88.834я73, 88.3я73
Переиздания: RU/IS/BASE/264550423, RU/IS/BASE/506621809
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.4я73 - М 925
Мухина, В. С.
Возрастная психология: феноменология развития : учебник для вузов / В. С. Мухина ; рецензенты И. В. Дубровина, А. И. Подольский. — 15-е изд., стер. — Москва : Академия, 2015. — 656 с. + табл., схемы. — (Высшее образование). — Лит.: с. 619-621. - Имен. указ.: с. 630-633. - Тем. указ.: с. 646. — ISBN 9785446822737. — Текст : непосредственный.
Возрастная психология: феноменология развития : учебник для вузов / В. С. Мухина ; рецензенты И. В. Дубровина, А. И. Подольский. — 15-е изд., стер. — Москва : Академия, 2015. — 656 с. + табл., схемы. — (Высшее образование). — Лит.: с. 619-621. - Имен. указ.: с. 630-633. - Тем. указ.: с. 646. — ISBN 9785446822737. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-8 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Практикум по психодиагностике развития, Психология и педагогика дошкольного возраста
Подробнее
Авторы: Мухина В. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: внимание, возрастная периодизация, воображение, восприятие, детство, деятельность, дошкольный возраст, игра, игровая деятельность, идентификация личности, изобразительная деятельность, индивидуализация личности, индивидуальное развитие (онтогенез), кризис личности, мировоззрение личности, младенчество, младший школьный возраст, мыслительные действия, мышление, обособление личности, образование представлений, общение, общественно полезная деятельность, отрочество, память, письменная речь, поведение, половое развитие, потребности, предметная деятельность, психическое развитие, психологическое время личности, развитие речи, ранний возраст, самооценка, самопознание, сексуальное развитие, семья, сенсорное развитие, система личностных смыслов, социализация личности, социальное пространство личности, социальное развитие, социальные отношения, трудовое воспитание, умственное развитие, устная речь, учебная деятельность, училища, феноменология развития, формирование этических норм, школа, эмоциональное развитие, юность
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Леви-Брюль Люсьен, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Петровский Артур Владимирович, Пиаже Жан, Толстой Лев Николаевич, Эльконин Борис Даниилович
Индексы ББК: 88.4я73, 88.834я73, 88.3я73
Переиздания: RU/IS/BASE/264550423, DU/571931704
Представления: Формат MARC21
