Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Терентьев, Е. А.
Зачем сегодня идут в аспирантуру : Типологизация мотивов российских аспирантов / Е. А. Терентьев, Н. В. Рыбаков, В. И. Бедный
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 40 - 69. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-40-69. — Лит. в конце статьи.
Зачем сегодня идут в аспирантуру : Типологизация мотивов российских аспирантов / Е. А. Терентьев, Н. В. Рыбаков, В. И. Бедный
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 40 - 69. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-40-69. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Терентьев Е. А., Рыбаков Н. В., Бедный В. И.
Аннотация: Рассматриваются мотивы поступления в аспирантуру и обучения в ней. Выделены три основных типа мотивации: внутренняя мотивация, внешняя мотивация и амотивация. Показано, что значительная доля аспирантов руководствуется внешними "неакадемическими" мотивами, такими как получение социальных льгот, намерение построить карьеру вне академической сферы, рассматривая ученую степень как подспорье для продвижения.
Отраслевые рубрики: образование, философия науки, наука, научные кадры
Ключевые слова: академическая свобода, академический труд, академическое образование, амотивация, аспирантура, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, детерминация, интерес, исследовательская деятельность, карьера, мотивация образование, научная деятельность, преподавательская деятельность, престиж образования, Россия, самодетерминация, теория мотивации, типы мотивации, университеты, философия образования
Индексы ББК: 74в, 72.641
Представления: Формат MARC21