Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Резник, Г. А.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 46 - 51 : рис.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 46 - 51 : рис.
Подробнее
Авторы: Резник Г. А., Щербаков А. С.
Аннотация: В статье раскрывается сущность понятий «имидж», «бренд», «имидж бренда». Рассмотрены основные составляющие каждой из этих категорий, а также факторы, которые необходимо учитывать при их формировании. Показана их роль в рыночной экономике, обосновывается необходимость их разработки и использования в практической деятельности
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, имидж бренда, конкурентоспособность бренда, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, нематериальные активы, образ товара
Индексы ББК: 65.291.34, 65.291.573
Представления: Формат MARC21