Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Царегородцев, А. В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 44 - 51.
Подробнее
Авторы: Царегородцев А. В.
Аннотация: В статье поднимаются вопросы развития бизнеса с помощью инструментов брендинга и маркетинга. Рассказывается об их влиянии на текущее положение среднего российского бизнеса, и обосновывается важность разработки брендинговой стратегии. Данная стратегия необходима, чтобы бренд компании был сильным и конкурентоспособным. Именно она помогает вести эффективную рыночную деятельность и повысить ее конкурентоспособность
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, брендинговая политика, конкуренция, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, предпринимательство, Россия, средний бизнес
Индексы ББК: 65.290.31(2Рос), 65.291.34(2Рос)
Представления: Формат MARC21