Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иванов, В. Н.
Информационное потребление и политические ориентации / В. Н. Иванов, М. М. Назаров
// Социологические исследования. — 2000. — № 7. - С. 83 - 90 : табл. — Библиогр.: 16 назв.
Информационное потребление и политические ориентации / В. Н. Иванов, М. М. Назаров
// Социологические исследования. — 2000. — № 7. - С. 83 - 90 : табл. — Библиогр.: 16 назв.
Подробнее
Авторы: Иванов В. Н., Назаров М. М.
Аннотация: Теоретико-методологические подходы к изучению эффектов массовой коммуникации. Данные повторного анализа результатов сравнительного исследования аудитории средств массовой информации "Media Scanner-97" (в крупнейших городах РФ)
Отраслевые рубрики: социология
Ключевые слова: воздействие средств массовой коммуникации, информационное воздействие, массовая коммуникация, политическая коммуникация, политическое участие, Россия, социальная коммуникация, средства массовой информации (СМИ), телевизионные передачи, теория массовой коммуникации
Индексы ББК: 60.524.224.026в02, 60.561.3(2Рос)-422.4
Представления: Формат MARC21