Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сухарев, О. С.
Информация и агенты: как формируется модель поведения / О. С. Сухарев
// Экономическая наука современной России. — 2016. — № 3. - С. 43 - 55 : рис., табл. — Библиогр.: с. 42.
Информация и агенты: как формируется модель поведения / О. С. Сухарев
// Экономическая наука современной России. — 2016. — № 3. - С. 43 - 55 : рис., табл. — Библиогр.: с. 42.
Подробнее
Авторы: Сухарев О. С.
Аннотация: Информация влияет на поведение агентов и решения, которые они принимают в различных ситуациях экономического выбора. Ожидания агентами изменения цены блага, спроса и предложения будут влиять на окончательное решение агента. Показано, что общий итог взаимодействия агентов на стороне спроса и предложения определяется наличием или отсутствием информации о взаимных реакциях агентов. Процедура агентского выбора, как показали Д. Канеман и А. Тверски, во многом зависит от ожиданий, иногда - от интуиции агентов, которые скорее предпочтут малый выигрыш более серьезным потерям, так как неприятие потерь выше приятия выигрыша. В развитии данной модели принятия решений и поведения показано, что если агент точно соизмеряет вероятность потерь и выигрыша, то либо он обладает информацией об альтернативах, либо теряется его психологическая оценка неприятия потерь в смысле Канемана-Тверски. Иными словами, решения и алгоритм поведения формируются более сложным образом, чем в теории перспектив
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономика, экономическая психология, экономическая теория
Ключевые слова: агенты предложения, агенты спроса, верооятность выигрыша, вероятность потерь, модель Канемана-Тверски, модель поведения, принятие решений, психология выбора, рыночное предложение, рыночный спрос, экономическая информация, экономические агенты, экономический выбор, экономическое поведение
Индексы ББК: 88.571, 65.012.12
Представления: Формат MARC21