Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 63 - 71 : табл., рис.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 63 - 71 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Ботнарюк М. В.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фъюжн-маркетинга. Предлагаются авторская рекламная концепция и методологический подход к формированию конкурентных преимуществ компании в современных условиях
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: конкурентные преимущества, лояльность потребителей, маркетинг объединенных усилий, маркетинговые коммуникации, партизанский маркетинг, потребительский спрос, реклама, фьюжн-маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21