Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Хлопаева, Н. А.
Исследования медиапространства в процессе принятия управленческих решений / Н. А. Хлопаева
// Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). — 2007. — № 3. - С. 108 - 117 : граф., схем. — Лит. в примеч. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Хлопаева Н. А.
Аннотация: "Медиаисследования рассматриваются как один из наиболее актуальных социологических инструментов менеджмента для регулирования общественно-политических и корпоративных процессов в медиапространстве."
Отраслевые рубрики: социология, социология управления
Ключевые слова: имидж, корпоративные процессы, массмедиа, медиаисследования, медиаобраз, медиапространство, менеджмент, общественно-политические процессы, принятие управленческих решений, средства массовой информации (СМИ)
Индексы ББК: 60.561.1
Представления: Формат MARC21