Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Жидкова, О.
Качество обслуживания при оказании государственных услуг / О. Жидкова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 4. - С. 150 - 153. — Библиогр.
Качество обслуживания при оказании государственных услуг / О. Жидкова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 4. - С. 150 - 153. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Жидкова О.
Аннотация: Анализируется предоставление государственных услуг населению в электронном виде с уточнением особенностей формирования системы информирования потенциальных потребителей о государственных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры. Усовершенствование нового качества государственного управления - предоставления услуг в электронном виде будет способствовать формированию спроса электронных заявлений, устранению барьеров получения услуг, удешевлению государственных услуг.
Отраслевые рубрики: социальное управление, управленческая деятельность
Ключевые слова: государственное управление, государственные услуги, интернет-услуги, информация, информирование населения, качество обслуживания, качество услуг, Россия, электронное правительство, электронные услуги
Индексы ББК: 60.82
Представления: Формат MARC21