Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ларина, Г. С.
Когнитивные процессы в преподавании: связь с достижениями учащихся в метематике / Г. С. Ларина, А. В. Капуза
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 70 - 96 : табл. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-70-96. — Лит. в конце статьи.
Когнитивные процессы в преподавании: связь с достижениями учащихся в метематике / Г. С. Ларина, А. В. Капуза
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 70 - 96 : табл. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-70-96. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Ларина Г. С., Капуза А. В.
Аннотация: Школьное образование должно обеспечивать развитие умения решать незнакомые задачи, быстро ориентироваться в больших объемах информации, принимать решения в ситуации неопределенности. Экспериментально установлено, что такие умения можно сформировать, если чаще использовать на уроках математики задания, в решение которых вовлечены когнитивные процессы...
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), методика преподавания
Ключевые слова: достижения учащихся, интерес, когнитивные процессы, личность учителя, математика, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), Международные исследования оценки качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS), общеобразовательная школа, практика преподавания, предметные знания, преподавание математики, результаты обучения, решение задач, Россия, структурное моделирование, школьники
Индексы ББК: 74.26-24-26
Представления: Формат MARC21