Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Абрамов, Р. Н.
Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда : Комментарий к статье Мэтью Холла и Джорджа Фаркаса / Р. Н. Абрамов
// Вопросы образования. — 2013. — № 3. - С. 59 - 64. — Лит. в конце статьи.
Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда : Комментарий к статье Мэтью Холла и Джорджа Фаркаса / Р. Н. Абрамов
// Вопросы образования. — 2013. — № 3. - С. 59 - 64. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Абрамов Р. Н.
Аннотация: Автор анализирует предпосылки работы, проведенной М. Холлом и Дж. Фаркасом, имея ввиду их статью "Когнитивные навыки и установочные / поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы", указывает на упомянутые ими социологические концепции, значимые с точки зрения социального неравенства. Полученные ими результаты сопоставляются с отдельными исследованиями трудовых отношений, провенными в России.
Отраслевые рубрики: педагогика, социальная педагогика, социология, социология образования
Ключевые слова: гендерные различия, когнитивные навыки, когнитивные способности, латиноамериканцы, лонгитюдные исследования, межэтническое взаимодействие, молодежь, образовательная политика, образовательные достижения, образовательные траектории, оплата труда, подростки, расовая дискриминация, расовое многообразие, расовое неравенство, расово-этническая принадлежность, самооценка, самоуважение, социальное неравенство, США, трудовые отношения, трудовые установки, уровень заработной платы, уровень ожиданий, уровень притязаний, успешность обучения, чернокожее население, этнокультурные группы
Индексы ББК: 74.66, 60.561.9
Представления: Формат MARC21