Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Благов, Ю. Е.
Корпоративная благотворительность в России: стратегии лидеров / Ю. Е. Благов, А. А. Петрова-Савченко
// Экономическая наука современной России. — 2016. — № 3. - С. 84 - 98 : табл., диагр. — Приложение. Компании, вошедшие в выборку 2014 г. — Библиогр.: с. 97- 98.
Корпоративная благотворительность в России: стратегии лидеров / Ю. Е. Благов, А. А. Петрова-Савченко
// Экономическая наука современной России. — 2016. — № 3. - С. 84 - 98 : табл., диагр. — Приложение. Компании, вошедшие в выборку 2014 г. — Библиогр.: с. 97- 98.
Подробнее
Авторы: Благов Ю. Е., Петрова-Савченко А. А.
Аннотация: В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания "разделяемой (общей) ценности" и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса
Отраслевые рубрики: бизнес, предпринимательство, социология, экономика, экономическая социология
Ключевые слова: компании, корпоративная благотворительность, корпоративная социальная деятельность, корпоративная социальная политика, корпоративная стратегия, повышение конкурентоспособности, Россия
Индексы ББК: 65.290.2, 60.561.2
Представления: Формат MARC21