Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Рубцов, В. В.
Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л. С. Выготский / В. В. Рубцов
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 4 - 14. — Статья публикуется на русском и английском языках. — В оглавлении: Культурно-историческая теория: проблемы, которые поставил Л. С. Выготский. — Doi: 10.17759/chp.2016120301. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Рубцов В. В.
Аннотация: Анализируется подход Л. С. Выготского, согласно которому основой психического развития человека выступает изменение социальной ситуации, деятельности человека. Показано важное значение интеллекта и эмоций. Обосновывается роль социальных взаимодействий в развитии и обучении детей.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, история психологии, педагогическая психология, психология, психология деятельности
Ключевые слова: деятельностный подход, зона ближайшего развития, интеллект, интенсивное обучение, исследовательская деятельность, коллективная деятельность, культурно-историческая психология, обучение, психическое развитие, психологические школы, развитие детей, социальная ситуация развития, социальная среда, социальное взаимодействие, теория деятельности, учебная деятельность, эмоции
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Давыдов Василий Васильевич, Леонтьев Алексей Николаевич, Лурия Александр Романович
Индексы ББК: 88.1-730, 88.41-213-223-5, 88.6-213-223-5
Представления: Формат MARC21