Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Асонова, Е. А.
Литературное образование: мнения участников образовательных отношений / Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 159 - 181. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-159-181. — Лит. в конце статьи.
Литературное образование: мнения участников образовательных отношений / Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 159 - 181. — Аннотации на русском и английском языках. — DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-159-181. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Асонова Е. А., Борусяк Л. Ф., Романичева Е. С.
Аннотация: Определяется структура литературного образования, т. е. потребности участников образования в чтении художественной литературы. Анализируется термин "литературное образование". Интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками дали крайне низкую оценку уроков литературы и роли библиотек в литературном образовании. Школа определяется как институт литературного образования.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), дидактика, средства обучения
Ключевые слова: библиотека, библиотекари, глубинное интервью, литературное образование, образовательные отношения, подростки, получение знаний, потребности, потребности в чтении, рефлексия, родители, Россия, семья, социологические исследование, старшеклассники, студенты, уроки литературы, учителя, фокус-группы, художественная литература, читательский опыт, чтение, школа, школьные библиотеки
Индексы ББК: 74.202.69
Представления: Формат MARC21