Найдено документов - 2 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Полочный шифр: 65.291.31с51 - С 322
Сергеев, А. П.
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 / А. П. Сергеев. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 1 CD. — (На компьютере). — Кр. словарь терм.: с. 215-216. - Содерж. компакт-диска: с. 217-220. - Доп. лит.: с. 221. — ISBN 978-5-388-00440-6. — Электронные данные.
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 / А. П. Сергеев. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 1 CD. — (На компьютере). — Кр. словарь терм.: с. 215-216. - Содерж. компакт-диска: с. 217-220. - Доп. лит.: с. 221. — ISBN 978-5-388-00440-6. — Электронные данные.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Сергеев А. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, программное обеспечение, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Analysis Toopak, Excel 2007, Microsoft Office 2007, SWOT-анализ, автофильтры, анализ данных, анализ конкурентов, анкеты, вторичные данные, выборки, генерирование случайных чисел, глубинное интервью, диаграммы, инструменты Excel, кабинетное исследование, качественное исследование, кластерный анализ, макросы, маркетинговые исследования, маркетинговый отчет, маркетологи, международный кодекс маркетинговых исследований, мета-анализ, мониторинг сайтов, первичное исследование, прикладное программное обеспечение, респонденты, саджинг, сбор данных, сегментирование, ситуационный анализ, фокус-группы, целевая аудитория, экспертный анализ, электронные таблицы
Индексы ББК: 65.291.31с51, 32.973.26-018.223
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 65.291.31с51 - С 322
Сергеев, А. П.
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 / А. П. Сергеев. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 224 с. : ил. + 1 CD. — (На компьютере). — Кр. словарь терм.: с. 215-216. - Содерж. компакт-диска: с. 217-220. - Доп. лит.: с. 221. — ISBN 978-5-388-00440-6. — Текст : непосредственный.
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 / А. П. Сергеев. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 224 с. : ил. + 1 CD. — (На компьютере). — Кр. словарь терм.: с. 215-216. - Содерж. компакт-диска: с. 217-220. - Доп. лит.: с. 221. — ISBN 978-5-388-00440-6. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Сергеев А. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, программное обеспечение, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Analysis Toopak, Excel 2007, Microsoft Office 2007, SWOT-анализ, автофильтры, анализ данных, анализ конкурентов, анкеты, вторичные данные, выборки, генерирование случайных чисел, глубинное интервью, диаграммы, инструменты Excel, кабинетное исследование, качественное исследование, кластерный анализ, маркетинговые исследования, маркетинговый отчет, маркетологи, мета-анализ, мониторинг сайтов, первичное исследование, прикладное программное обеспечение, респонденты, саджинг, сбор данных, сегментирование, ситуационный анализ, фокус-группы, целевая аудитория, экспертный анализ, электронные таблицы
Индексы ББК: 65.291.31с51, 32.973.26-018.223
Представления: Формат MARC21