Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Науменнко, Т. В.
Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию / Т. В. Науменнко
// Философия и общество. — 2004. — № 1. - С. 100 - 118. — Библиогр. ссылки.
Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию / Т. В. Науменнко
// Философия и общество. — 2004. — № 1. - С. 100 - 118. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Науменнко Т. В.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальная философия, социология, философия
Ключевые слова: агитация, информационное воздействие, контрпропаганда, манипулирование, массовая коммуникация, массовое сознание, мифы, общественное сознание, пропаганда, социальная коммуникация, социальные мифы, стереотипы
Индексы ББК: 60.028.13, 60.524.224.026
Представления: Формат MARC21