Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шматов, Г. А.
Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 3 - 15 : рис.
Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 3 - 15 : рис.
Подробнее
Авторы: Шматов Г. А.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности применения научного метода для решения экономических и рекламных задач. Сформулированы методологические принципы построения экономико-математической теории медиапланирования. Показано, что использование методов математического моделирования позволяет разработать количественную теорию, с помощью которой возможна оптимизация рекламного бюджета и размещения рекламы в СМИ
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: медиапланирование, методы математического моделирования, научный метод, оптимизация, продажа товаров, реклама, рекламная деятельность, средства массовой информации (СМИ), управление продажами
Индексы ББК: 65.291.3в631
Представления: Формат MARC21