Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иванова, Е. А.
Новые стратегии современного американского протестантизма / Е. А. Иванова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2010. — № 4. - С. 191 - 197. — Библиогр.: с. 196.
Новые стратегии современного американского протестантизма / Е. А. Иванова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2010. — № 4. - С. 191 - 197. — Библиогр.: с. 196.
Подробнее
Авторы: Иванова Е. А.
Аннотация: В статье дается характеристика основной модели функционирования современных протестанских церквей США - рыночной церкви. Основная цель "рыночной" или "чувствительной к взыскующему" церкви - это привлечение религиозного потребителя. В своем служении рыночная церковь уделяет большое внимание стратегиям бизнеса, психологическим методикам, маркетинговым исследованиям, сближению с современной культурой. Можно говорить о том, что в учении рыночной церкви происходит замещение доктрин знаниями психологии и бизнеса
Отраслевые рубрики: протестантизм, религиоведение, религия, социология, социология религии, христианство
Ключевые слова: психологизация религии, религиозная деструктивность, секуляризация, секуляризация религии, США, церковная деятельность
Индексы ББК: 60.563.05, 86.21, 86.376-12
Представления: Формат MARC21