Найдено документов - 3 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья (мон.)
Кимбл, Дж.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Д. Кимбл, Н. Джармези. — Текст : электронный
// Общая психология. Сборник текстов. — 1998. — Вып.3. - С. 190-195.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Д. Кимбл, Н. Джармези. — Текст : электронный
// Общая психология. Сборник текстов. — 1998. — Вып.3. - С. 190-195.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Кимбл Дж., Джармези Н.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психология
Ключевые слова: абсолютный порог, восприятие (перцепция), исследование восприятия, пороговая чувствительность, принятие решений, психические процессы, психологические исследования, психология восприятия, раздражители, статистическая теория решения, эмпирические исследования
Индексы ББК: 88.351.13
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие для студентов спецотделений факультетов психологии вузов. Вып.3 : Субъект познания / ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 516 с. : ил. — ISBN 5-89573-034-5. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 7, ч/з-2 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: абстрактное поведение, анализ научных открытий, аналитическая интроспекция, ассоцианизм, аутистическое мышление, внимание, воображение, воспитание внимания, восприятие, восприятие пространства, время, вюрцбургская школа, гештальтпсихология, гештальттеория, гипотезы, глубина, действие, детская психология, деятельность, духовная деятельность, запоминание, знаки, значение слов, зона Панума, зрительные ощущения, изоморфизм, информационная теория мышления, информация, искусственные понятия, исследования, классификации, когнитивная психология, конкретное поведение, критическое мышление, математическое творчество, метод константности, метод подсказки, метод рассуждения вслух, методика Выготского-Сахарова, методика двойной стимуляции, методы исследования, методы прямого измерения, миропредставление, модели селекции, моделирование, моторика, моторные теории внимания, мышление, наблюдения, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, научение, невербализованность, образные явления, образование понятий, образы, ощущения, память, перцептивные процессы, поведение, познавательные процессы, познание, понятия, пороги ощущений, построение графа, потребности, практический опыт, практическое мышление, представления, принятие решений, припоминание, продуктивное мышление, прошлый опыт, психические процессы, психологические проблемы, психологические школы, психофизика, психофизические законы, развитие познания, раздражители, реальность, ребенок, рецепция, речевое мышление, речь, решение задач, самонаблюдение (интроспекция), сенсорная психофизика, сенсорные процессы, синектика, системы памяти, слепые, слова, сновидения, стереограммы Юлеша, стереозрение, Стивенса закон, структурализм, схемы, творческое воображение, творческое мышление, теоретические исследования, теоретическй гороптер, теория бессознательных умозаключений, теория восприятия, теория комплексов, теория обнаружения сигналов, теория перцептивного цикла, удаленность, умственный контроль, феномены, Фехнера закон, функции, ценности, чувствительность, шкалирование, эгоцентрическая речь, эйдетика, экологический подход, эксперимент, экспериментальные исследования, эмоции, эмпирический гороптер
Форматированное содержание:
[Виды образных явлений]/ Хольт Р.
Эйдетика/ Выготский Л. С.
Фантомная конечность. (Резюме)/ Симмел М. Л.
[Схемы]/ Норман Д.
Классификации перцептивных процессов/ Величковский Б. М., Зинченко В. П., Лурия А. Р.
Рецепция раздражителей/ Шеррингтон Ч.
Две функции рецепции/ Бернштейн Н. А.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн А.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Холл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Движения глаз при восприятии сложных объектов/ Ярбус А. Л.
Развитие восприятия и деятельность/ Запорожец А. В.
Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению/ Поддьяков А. Н.
[Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии]/ Рок И.
Человек родился слепым. (Резюме)/ Зенден М.
Перцептивное научение - дифференциация или обогащение?/ Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова/ Петухов В. В.
Аналитическая интроспекция/ Хохберг Дж.
Восприятие: введение в гештальттеорию/ Коффка К.
Точка зрения гештальттеории/ Осгуд Ч.
Перцептивная организация/ Осгуд Ч.
О восприятиях вообще/ Гельмгольц Г.
О перцептивной готовности/ Брунер Дж.
Теория извлечения информации и ее значение/ Гибсон Дж. Дж.
Перцептивный цикл. Схемы и их функции/ Найссер У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Основные теоретические подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца/ Петухов В. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл Л.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Об основном психофизическом законе/ Макаров П. О.
Сенсорные шкалы/ Джелдард Ф. А.
Основные методы психофизики/ Энген Т.
Психофизика сенсорной функции/ Стивенс С. С.
Методы шкалирования отношений/ Стивенс С. С.
Методы шкалирования/ Вудвортс Р., Шлосберг Г.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения/ Кимбл Дж., Джармези Н.
Зрительное восприятие глубины/ Вудвортс Р.
Бинокулярное подобие/ Логвиненко А. Д.
Зрительное восприятие движения/ Грегори Р. Л.
Восприятие движения и времени/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Отношение между величиной и расстоянием/ Вудвортс Р.
[Экологический подход к изучению восприятия]/ Гибсон Дж. Дж.
Смещенные изображения/ Грегори Р. Л.
Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира/ Логвиненко А. Д.
Псевдоскопические эффекты/ Компанейский Б. Н.
Пространственная форма и предметность образа/ Столин В. В.
Ценности и потребности как организующие факторы восприятия/ Брунер Дж.
Внимание и отбор/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Теории поздней селекции/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Внимание и ресурсы/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Внимание и действие/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Анализ воображения. Интеллектуальный фактор/ Рибо Т.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Связь между воображаемым и воспринимаемым/ Гибсон Дж. Дж.
Воображение и память/ Найссер У.
Воображение и его развитие в детском возрасте. [Продолжение]/ Выготский Л. С.
Анализ воображения. Эмоциональный фактор/ Рибо Т.
Закон развития воображения/ Рибо Т.
Работа сновидения/ Фрейд З.
Синектика/ Джонс Дж. К.
Курс "ЭРТЭВЭ". (Из записок преподавателя)/ Альтшуллер Г. С.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я73-3, 88.8я73-3, 88.287я73-3, 88.4я73-3
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.251.1я7-3 - П 863
Психология ощущений и восприятия : учебное пособие для студентов вузов / Р. Хольт, Г. Гельмгольц, Ч. Шеррнгтон [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Л. Симмел. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ЧеРо, 2002. — 610 с. : граф., рис. — (Хрестоматия по психологии). — Серия основана в 1998 году. — Лит. - Словарь осн. терм.: с. 624. — ISBN 5-88711-177-1.
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб.-18 в наличии 17, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Хольт Р., Гельмгольц Г., Шеррнгтон Ч., Кравков С. В., Бернштейн Н. А., Олпорт Ф. Х., Грегори Р. Л., Осгуд Ч., Хохберг Дж., Коффка К., Вудвортс Р., Брунер Дж., Гибсон Дж., Бом Д., Леонтьев А. Н., Соколов Е. Н., Гершуни Г. В., Джармези Н., Макаров П. О., Джелдард Ф. А., Хелсон Х., Любимов В. В., Эймур Дж., Джонстон Дж., Рабин М., Готтшальдт К., Келер В., Уоллах Х., Липер Р., Сийпола Е. М., Логвиненко А. Д., Компанейский Б. Н., Ярбус А. Л., Гиппенрейтер Ю. Б., Симмел М. Л., Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н., Корте А., Мишотт А., Пэдхем Ч., Сондерс Дж., Бауэр Т., Запорожец А. В., Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж., Грайер Дж. Б., Каунтер С. А., Шиэрер В. М., Зенден М., Стрэттон Д. М.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: адаптация, анализаторы, восприятие, восприятие цвета, время, гештальттеория, глаза, движение, движения глаз, деятельность, звуки, зрение, иллюзии, инварианты, инвертированное зрение, младенцы, мозговые процессы, обоняние, образы, ощущения, перцептивные процессы, пространство, психическое развитие, психология восприятия, психофизика, психофизический закон, развитие, раздражители, рецепция, свет, сенсорные процессы, слепые, теория восприятия, форма, цвет, чувствительность, экологическая оптика
Форматированное содержание:
Аналитическая интроспекция/ Хохберг Дж.
Восприятие как функция стимуляции/ Гибсон Дж.
Восприятие: введение в гештальттеорию/ Коффка К.
Две функции рецепции/ Бернштейн Н. А.
Значение термина "восприятие"/ Осгуд Ч.
Иллюзии/ Грегори Р. Л.
О восприятии вообще/ Гельмгольц Г.
О механизме чувственного отражения/ Леонтьев А. Н.
О перцептивной готовности/ Брунер Дж.
Образы: возвращение из изгнания/ Хольт Р.
Основные термины, используемые в экологической оптике/ Гибсон Дж.
Подкрепление восприятия/ Вудвортс Р. С.
Рефлекторные механизмы действия раздражитиеля на анализаторы/ Соколов Е. Н.
Рецепция раздражителей/ Шеррингтон Ч.
Роль инвариантов в восприятии/ Бом Д.
Точка зрения гештальттеории/ Осгуд Ч.
Уровни чувствительности/ Кравков С. В.
Феномены восприятия/ Олпорт Ф. Х.
Единицы мозговой акитивности, клеточные ансамбли и рецептивные поля/ Хохберг Дж.
Пороги и ощущения и их измерение/ Кравков С. В.
Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область/ Гершуни Г. В., Соколов Е. Н.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения/ Кимбл Дж., Джармези Н.
Об основном психофизическом законе/ Макарв П. О.
Сенсорные шкалы/ Джелдард Ф. А.
Психофизика сенсорной функции/ Стивенс С. С.
Уровень адаптации/ Хелсон Х.
О сенсорном операторе/ Любимов В. В.
Стереохимическая теория обняния/ Эймур Дж., Джонстон Дж., Рабин М.
Перцептивная организация/ Осгуд Ч.
Прошлый опыт и организация/ Готтшальдт К
Эффект последействия фигуры/ Келлер В.
Жена или теща/ Липер Р.
Установка в восприятии/ Сийпола Е. М.
Зрительное восприятие глубины/ Вудвортс Р. С.
Перцептивные взаимодействия и построение видимого мира/ Логвиненко А. Д.
Псевдоскопические эффекты/ Компанейский Б. Н.
Движения глаз при восприятии сложных объектов/ Ярбус А. Л.
О месте движений глаз в деятельности человека и в ее исследовании/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Локализация звуков и движения головы/ Уоллах Х.
Фантомная конечность/ Симмел М. Л.
Восприятие движения и времени/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Зрительное восприятие движения/ Грегори Р. Л.
Насыщение при восприятии движения/ Уоллах Х.
Творчество восприятия/ Уоллах Х.
Факторы, влияющие на кажущееся движение/ Корте А.
Восприятие причинности/ Мишотт А.
Восприятие цвета/ Грегори Р. Л.
Восприятие света и цвета/ Пэдхем Ч., Сондерс Дж.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
Развитие восприятия и деятельность/ Запорожец А. В.
Перцептивное научение - дифференциация или обогащение?/ Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж.
Слышали ли вы об этом?/ Грайер Дж. Б., Каунтер С. А., Шиэрер В. М.
Человек родился слепым/ Зенден М.
Перевернутый мир / Стрэттон Д. М.
Инвертированное зрение/ Логвиненко А. Д.
Нужно ли нам учиться видеть/ Грегори Р. Л.
Зрение без сетчатки/ Логвиненко А. Д.
Индексы ББК: 88.251.1я7-3, 88.351.1я7-3, 88.1(0)6-735я7-3
Представления: Формат MARC21