Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Матвеева, Л. В.
Образ телепередачи как психологический фактор, влияющий на эффективность телекоммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2000. — № 1. - С. 3 - 20 : табл., диагр. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я.
Аннотация: Анализ факторной структуры восприятия телепередач, сравнительный анализ профилей авторских и зрительских образов (на базе психологических исследований зрителей телепередачи "Деловая Россия")
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология
Ключевые слова: авторский образ, зрительное восприятие, зрительский образ, психология телевидения, телевидение, телевизионные передачи, телевизионное общение
Индексы ББК: 88.521
Представления: Формат MARC21