Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Павловец, М. Г.
Об изменении регламентации преподавания литературы с современной школе / М. Г. Павловец, И. М. Реморенко ; комментарии Е. С. Абелюк
// Вопросы образования. — 2014. — № 4. - С. 209 - 226. — Статья публикуется в порядке дискуссии.
Об изменении регламентации преподавания литературы с современной школе / М. Г. Павловец, И. М. Реморенко ; комментарии Е. С. Абелюк
// Вопросы образования. — 2014. — № 4. - С. 209 - 226. — Статья публикуется в порядке дискуссии.
Подробнее
Авторы: Павловец М. Г., Реморенко И. М.
Аннотация: Даже филологически ориентированные школьники многие произведения читают в извлечениях или пересказе. Школьный предмет "литература" не формирует мотивации к прочтению отечественной классики. Необходимо пересмотреть подходы к государственной регламентации при изучении литературы, отказаться от жесткого списка обязательной литературы, перейти к компетентностной модели литературного образования, основы которых заложены в Федеральных госстандартах по литературе. Необходимо пересмотреть подходы к проверке ЕГЭ, читательских и речевых компетенций выпусников школ.
Отраслевые рубрики: методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: актуальное чтение, выпускники школ, дидактика, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), качество образования, качество обучения, компетентностный подход, круг чтения, литературное образование, мотивация чтения, образовательная политика, образовательные стандарты, обязательное чтение, преподавание литературы, профильное обучение, реформа образования, речевые компетенции, Россия, содержание образования, учебно-методическая работа, учителя, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), Федеральный государственный стандарт по литературе, читательские компетенции, эффективность образования, эффективность школ
Индексы ББК: 74.24(2Рос), 74.268.3(2Рос)
Представления: Формат MARC21